Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 16 июня 2015 г.

Набиуллина объяснила причину возвращения «Росгосстраху» лицензии ОСАГО

Лицензия компании «Росгосстрах» по ОСАГО была возобновлена после жесткого мониторинга и согласования комплекса мер, сообщила председатель Центробанка Эльвира Набиуллина, выступая в Госдуме. Об этом сообщает ТАСС. ЦБ [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chelfin.ru, Челябинск, 5 апреля 2011 г.

Челябинцы выбрали лучшую страховую компанию
1185 просмотров

На сайте ChelFin.ru завершилось голосование в народном рейтинге «Лидер автострахования» , в рамках которого пользователям предлагалось оценить уровень сервиса и удобство программ добровольного автострахования в различных страховых компаниях. По итогам голосования самой клиентоориентированной компанией признана группа «Ренессанс Страхование». Также в тройку лидеров вошли филиал компании «Росгосстрах» в Челябинской области и страховая компания «ЮЖУРАЛ-АСКО».

Голосование за лучшую страховую фирму проходило в течение марта. «Народный» рейтинг составлялся на основе оценок качества сервиса в страховых компаниях по пятибалльной шкале по ряду критериев. Стоит отметить, что голосуя за лучшую страховую компанию, пользователь должен был не только поставить «галочку», но и обосновать свой выбор. Примечательно, что в «копилке» комментариев осталось немало интересных и поучительных историй, связанных с получением страховой выплаты и неожиданными ситуациями на дороге. Автор самого интересного комментария получит в подарок от ChelFin.ru пылесос для автомобиля.

Безусловно, многие челябинцы уже успели оценить преимущества и удобство автострахования, ведь от непредвиденных и опасных ситуаций на дороге не застрахованы даже опытные водители. Но бесконечная волокита, намеренное затягивание сроков и занижение размера выплаты могут стать настоящей головной болью. Как правило, при выборе страховой компании автовладелец ориентируется на цену полиса, то есть страхуется по принципу «где дешевле». Однако в последнее время наметилась положительная тенденция: все чаще клиенты интересуются именно условиями страхования.

«В кризис разные страховые компании выбрали различные стратегии выживания: одни сосредоточились на повышении эффективности работы, удерживали экономически целессобразные тарифы и привлекали клиентов качественным сервисом, другие выбрали путь демпинга, – говорит директор челябинского филиала группы «Ренессанс Страхование» Мария Юрченко. – Сегодня эти компании столкнулись с серьезными проблемами и несут убытки, так как опускать цены при росте инфляции и стоимости запчастей было безумием. Жизнь расставляет все по своим местам. Значение в глазах клиентов сегодня имеют, в первую очередь, качество обслуживания и финансовая надежность компании, ее технологичность, коммуникабельность сотрудников».

Однако, по словам директора по развитию страховой компании «ЮЖУРАЛ-АСКО» Инны Щеткиной, до сих пор на рынке автосстрахования приходится сталкиваться со случаями демпинга. Страховые компании работают на одном «поле», поэтому случаи экономически необоснованного занижения тарифов видны невооруженным глазом.

«Стоимость полиса напрямую зависит от условий страхования: тарифная политика компании строится на основании актуарных расчетов, учитывающих уровень убыточности (отношение выплат и взносов) по регионам, по маркам автомобилей, категориям водителей, – поясняет Инна Щеткина. – Кроме того учитываются изменения условий договоров с дилерами и ремонтными организациями, в которые автомобили направляются на ремонт. В связи этими факторами в 2010 году изменились тарифы по ряду марок, существенного снизились тарифы на автомобили стоимостью свыше 1 млн рублей».

В текущем году эксперты предрекают умеренный рост страховых премий. Дело в том, что влияние кризиса сказывается на рынке страхования дольше, чем на других отраслях. Кроме того, с 2012 года увеличивается минимальная планка уставного капитала, поэтому многим страховщикам придется искать возможности пополнения капитала. Например за счет инвестиций акционеров или капитализации прибыли. Те страховые компании, которые не смогут найти такой возможности, будут вынуждены уйти с рынка путем слияния, поглощения или отказа от лицензии.

«Сейчас наблюдается концентрация страхового бизнеса, на региональном рынке всего пять компаний собирают 53% всех сборов по добровольному автострахованию, – рассказывает директор филиала компании « Росгосстрах» в Челябинской области Сергей Кормишкин. – Это говорит о том, что клиенты выбирают более крупные и надежные страховые компании, которые могут предложить высокий уровень сервиса, качество и удобство в процессе урегулирования убытков, большой перечень программ автострахования с оптимальными тарифами для каждой целевой группы клиентов. Также на выбор страховой компании влияет сильный узнаваемый бренд, разветвленность федеральных представительств, пунктов урегулирования убытков; страховые резервы, которые являются гарантией будущих выплат».

Лидеры страховой отрасли инвестируют значительные средства в повышение качества клиентского сервиса: клиент получает смс-уведомления о том, что заканчивается срок действия страхового полиса и памятку, как действовать в случае наступления страхового события, информацию о том, что он может получить страховую выплату. На сайтах многих страховых компаний можно приобрести полис дистанционно.

При выборе страховой компании специалисты рекомендуют обращать внимание на несколько ключевых моментов

Перечень страховых рисков:

•покрывается ли риск пожара в результате короткого замыкания (основная причина пожаров);
•покрывается ли риск «град»;
•как сформулирован риск «хищение» – включает ли он «угон» или только «кражу, грабеж, разбой».
Условия расчета ущерба:

•прописано ли в договоре, каким образом страховая компания определяет размер ущерба (по калькуляции страховой компании, либо по калькуляции независимой экспертной организации, либо по счету дилера);
•уменьшается ли стоимость деталей на процент износа, каким образом рассчитывается процент износа;
•может ли автовладелец отказаться от направления на ремонт и получить выплату денежными средствами, как в этом случае рассчитывается размер выплаты.

Условия выплаты в упрощенном порядке (без документов):

•сколько раз в течение срока страхования и в каком размере можно получить выплату «без справок»;
•по каким повреждениям (только по стеклам, по любым повреждениям, по ограниченному перечню деталей).

Уровень дополнительного сервиса:

•возможность бесплатно воспользоваться услугами аварийного комиссара при ДТП;
•круглосуточные консультации телефонного центра;
•получение сотрудниками страховой компании документов в ГИБДД.

Юлия ТРУДНЕВА, специально для Chelfin.ru


  Вся пресса за 5 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Рейтинги, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

16 июня 2025 г.

Полит74, Челябинск, 16 июня 2025 г.
Челябинская область вошла в число регионов с высокой долей безаварийных водителей

Финам.Ru, 16 июня 2025 г.
Потенциал роста акций China Life Insurance исчерпан в данный момент

Реальное время, Казань, 16 июня 2025 г.
Выплаты по добровольному страхованию финансовых рисков в Татарстане составили 4,1 млн рублей

Реальное время, Казань, 16 июня 2025 г.
Выплаты по ДМС в Татарстане в I квартале 2025 года составили 689 млн рублей

Реальное время, Казань, 16 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО в Татарстане в I квартале 2025 года составили 2 млрд рублей

Мотор, 16 июня 2025 г.
Раскрыты регионы России с самыми «аварийными» водителями

ТАСС, 16 июня 2025 г.
Эскалация между Ираном и Израилем ставит под угрозу энергобезопасность Индии – эксперты

ТАСС, 16 июня 2025 г.
Безопасность: Казахстан - АЭС - Ответственность - Оператор

Life, 16 июня 2025 г.
Отпуск мечты обернётся кошмаром: Life.ru узнал о новом способе обмана путешественников

korins.ru, 16 июня 2025 г.
Как будет развиваться страховой рынок в 2025 году

Говорит Москва, 16 июня 2025 г.
Политолог допустил атаки Ирана по «жизненно важной» инфраструктуре Израиля

Текст, Пермь, 16 июня 2025 г.
Пермский край вошел в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

Mos.ru, 16 июня 2025 г.
В Москве нейросети помогли врачам расшифровать почти миллион маммограмм в рамках ОМС

Tazabek, Бишкек, 16 июня 2025 г.
ОСАГО с 1 июля станет обязательным: Сколько составят штрафы и ставки?

78.ru, Санкт-Петербург, 16 июня 2025 г.
Петербуржцы стали на 23% чаще искать работу и подработку этим летом

cbr.ru, 16 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

УралПолит.Ru, Екатеринбург, 16 июня 2025 г.
Средняя зарплата в Челябинской области достигла 75 тысяч рублей


  Остальные материалы за 16 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт